— Это был завершающий этап проекта, направленный на развитие и раскрытие творческого потенциала работающей молодежи. Тема не была задана, от команд просто требовалось представить свое видение одного из популярных хитов. Мы достаточно долго готовились и решили сделать не просто вокальный или танцевальный номер, а соединить все воедино, таким образом, у нас на выходе получился небольшой видеоролик, а также музыкальный номер, где мы отразили свою историю знакомства с проектом, не забыли и про юмор, — рассказывает председатель Совета молодежи завода Екатерина Леонтьева. – По результатам всех этапов мероприятий «Вектор роста» будет составлена рейтинговая таблица участвовавших команд, победителям, а также лучшим и сильнейшим из представителей остальных команд будет организована поездка в Москву на практический семинар по работе с молодежью.
— Каждый раз, когда мы выходим на старт очередного этапа, присутствует сильное волнение, потому что понимаем, что представляем не лично себя, а большой коллектив, и каждая наша небольшая победа – это победа всего предприятия и тех сотрудников, кто поддерживает и вдохновляет нас, — комментирует Мария Лобанова, член Совета молодежи.
|